Американская компания Bollinger Motors впервые показала «внутренности» автомобилей под названиями B1 и B2 – эти машины были представлены еще в 2017 году, и уже тогда они выглядели как недоразумение на колесах (смотрите видео внизу и все поймете).
Но, несмотря на очень скромную отделку салона (вернее, ее полное отсутствие – чего только стоит установленный в салоне металлический стол вместо подлокотника), с технической точки зрения Bollinger оказались весьма интересными машинами.
Основатель компании — Роберт Боллинджер – уверяет, что он создал электрическую платформу (она получила имя E-Chassis), на которой можно будет строить большие электрические пикапы и внедорожники. Причем он планирует продавать ее всем желающим.
E-Chassis позволяет устанавливать два электрических двигателя, каждый из которых трудится со своей осью (что сделает машины полноприводными), аккумуляторы на 120 кВт∙ч или даже 180 кВт∙ч (для сравнения, у «Теслы» — максимум 100). Еще возможна установка портальных мостов, системы регулировки дорожного просвета и пр.
Напомним, что серийное производство Bollinger B1 и B2 намечено на 2021 год, а стоить эти машины будут по 125 тысяч долларов. Суммарная мощность двух двигателей составит 614 л.с. Разгон 0-100 км/ч заявлен на уровне 4,5 с, но максимальная скорость тут всего 160 км/ч.
Комментировать20
13 марта, Денис СмольяновTesla начала поставки новой модели
Первая Tesla Model Y будет отправлена клиентам сегодня, в пятницу 13-го. Напомним, что Model Y – новый маленький кроссовер американской компании – был впервые показан в начале 2019 года. Тогда Илон Маск заявил, что серийное производство автомобиля начнется осенью 2020 года. Однако Tesla уже сейчас готова начать передачу машин!
- В основе кроссовера Tesla Y лежит третья модель, с которой он делит 75% всех деталей конструкции. То есть Y окажется на ступеньку ниже крупного кроссовера Х (и не получит дверей «крыло чайки» — вместо них будут «обычные»). В 2020 году в продажу поступят три версии Tesla Y.
- Самая доступная (от 47 000 долларов) называется Long Range и ее главным достоинством будет запас хода — на полностью заряженных аккумуляторах такая модель сможет проехать 480 км. Да и динамика будет вполне достойной — разгон 0-100 км/ч (точнее до 60 миль/час) займет 5,5 с, а максимальная скорость составит 208 км/ч.
- На ступеньку выше идет Dual Motor AWD — 51 000 долларов. Разгон до сотни у нее будет 4,8 с, а автономный пробег — 448 км. Ну а самым дорогими окажется Tesla Y в комплектации Perfomance за 60 тысяч долларов. Заряда аккумуляторов тут хватит на 448 км, но зато максимальная скорость будет 240 км/ч, а время разгона до сотни займет лишь 3,5 с.
- Появится и дешевая версия — в 2021 году Илон Маск обещает начать продажи модели Y за 39 тысяч долларов. Автономный пробег у нее будет 368 км, хотя по динамике машина будет одним из лидеров в классе — разгон 0-100 км/ч займет всего 5,9 с.
Комментировать0
14:35, Денис СмольяновAudi тестирует новый суперседан (фото)
Audi тестирует новый электрический седан: он должен появиться в продаже в следующем году.
Источник: auto.mail.ru